Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта

629650,

ЯНАО, Шурышкарский район,

с.Шурышкары, ул.мира, д.4

+7 (34994) 62-3-74

Анализ

АНАЛИЗ учебной деятельности   МБОУ «Шурышкарская СОШ за 2012/2013 учебный год и задачи на 2013/2014 учебный год

           Реализуя личностно-ориентированный подход в образовании, школа ставит целью не сформировать и даже не воспитать, а найти, поддержать, развить человека в человеке и заложить в него механизм самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

   В 2012/2013 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой  «Нравственно-правовое воспитаниеи социальная адаптация школьников»

    и    научно-методической темой

«Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО»

        Цель:

             Взаимодействие педагогического коллектива, общественности и родителей в решении основной проблемы школы  «нравственно-правового воспитания и социальной адаптации школьников»

         Задачи:

•      Продолжить работу по формированию системы обучения по ФГОС в начальной школе в условиях реализации  основной общеобразовательной программы;

•      Продолжить работу по обучению педагогов готовности к ведению ФГОС в основной и средней школе;

•      Обеспечить условия для разработки ООП в основной школе;

•      Активизация работы учителей, направленной на развитие способностей, сформированности  устойчивой мотивации познания и уровня креативности каждого ребёнка;

•      Выявление, обобщение и распространение положительного опыта учебно-воспитательной работы.

      В 2012/2013 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели для предшкольной группы и 1 класса и 6-дневной недели для 2-11 классов. 

         

       В соответствии с п.3 ст.5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

В 2012/2013 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели для предшкольной группы и 1 класса и 6-дневной недели для 2-11 классов. 

•             В  школе  обучалось  196 обучающихся в 12 классах-комплектах:

•      1 ступень (ГПП,1-4 классы) -  89 учащихся;

•      2 ступень (5-9 классы)          - 85 учащихся;

•      3 ступень (10-11 классы)      - 22 учащихся; 

       В соответствии с п.3 ст.5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. 

      Результаты промежуточной аттестации и движения обучающихся показали следующее: на начало учебного года в школе  обучались в 12 классах - комплектах 197/153 учащихся.  В течение учебного года выбыло в другие образовательные учреждения 4/3 человек, прибыло 3/2 учащихся. Таким образом, на конец учебного года в школе   196/ 152 обучающихся, из них в общеобразовательной школе обучается  167/127, в коррекционной – 29/25, из них на дому 2/2.  Из 196/152  обучающихся подлежат промежуточной аттестации  166/130  учащихся  2-11 классов. Не аттестованы  обучающиеся  группы предшкольной подготовки (16/13),  1 класса  (14/9). Общая успеваемость  во 2-11 классах  составляет 100%. В соответствии с решением районного ПМПК переведены на обучение по общеобразовательной программе школы 7 вида 1 обучающийся 1 класса (Кондыгин Э) и по программе школы 8 вида с обучением в Горковской  коррекционной школе (Салтыков П).

          На «4» и «5» успевает 64/46  учащихся, из них на «отлично» успевает 2/1 учащихся (Долгополова Юлия и Озелов Андрей – 10 класс).   Качественная успеваемость составляет  38,6%, что на 5,7%  больше 2011-2012  учебного года (30,6%), но снизилось количество успевающих на «отлично» в сравнении с 2011-2012 учебным годом (4 учащихся).

Учебный год

Кол-во учащихся

на начало  года

Кол-во учащихся

на конец  года

% общей успеваемости

% качественной успеваемости

2010-2011

197/154

194/150

97,5

30,6

2011-2012

183/140

183/140

100

32,9

2012-2013

197/153

196/152

100

38,6

 Сравнительный анализ показал положительную динамику общей и качественной успеваемости.

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования.

       Результаты по итогам 2012/2013 учебного года без итоговой аттестации.

класс

Кол-во уч - ся

«4» и «5»

% кач. усп.

% общей успев.

2

20/16

9/8

45,0

100

3

18/14

9/6

50

100

4

21/15

11/8

52,3

100

2-4

59/45

29/22

49,2

100

5

18/15

7/4

38,8

100

6

16/13

7/5

43,7

100

7

22/18

7/6

 31,8

100

8

19/15

5/4

 26,3

100

9

10/9

3/3

30

100

5-9

85/70

29/22

34,1

100

10

15/9

5/2

33,3

100

11

7/6

1/0

14,2

100

10-11

22/15

6/2

27,2

100

2-11

166/130

64/46

38,6

100

Анализ показывает общую годовую   100% успеваемость и качественную успеваемость38,6%   2-11 классов,  высокая качественная успеваемость во 2, 3,4,  5,6 классах ( классные руководители: Соборлева Т.А., Литвиненко Л.Н., Истомина Н.Н., Ульянова О.В., Пырысева Л.К). . В школе в сравнении с прошлым

Скачать полностью: analiz